Система состоит из 4 взаимосвязанных листов: Заказы, Оплаты, Аналитика и Справочник.
Вносим все необходимые данные по заказу: наименование клиента, дата заказа, направление, ответственный за заказ, сумма заказа, статус заказа. Указываем номер и сумму счёта.
Как только на листе Заказы вы внесли новы счёт он отражается на листе Счета. Подгружаем этот новый счёт нажатием кнопки и заполняем все нужные данные: дату оплаты, сумму счёта, какая сумма оплачена, способ оплаты
Вся аналитика формируется автоматически. Вы можете выбрать нужный период. Выбрать и посмотреть аналитику по конкретному контрагенту. Подгрузятся все обороты, отразится общая сумма и информация по конкретным заказам, оплате и задолженности. Можно посмотреть детализацию задолженности контрагента за период. Можно посмотреть общий рейтинг задолженностей по контрагентам с указанием итоговой суммы.
На листе вносятся контрагенты и критерии учета. Вы всегда сможете скорректировать или добавить новые. На листе находятся ссылки на подробные видеоинструкции по работе для каждого листа системы.